(8352) 38 76 25

bizprint21@mail.ru     |     Чебоксары, ул. Крылова, 5/1, офис 2       |     (8352) 38 76 25 

 

2018 - рекордный год для российского рынка рекламы

Категории
18 Сентября, 11:04

Динамика продаж на рекламном рынке зависит от многих факторов. Глобальный экономический кризис, усугубляемый некоторыми внутриэкономическими проблемами, несколько лет подряд негативно влиял на секторальный спрос. Но в 2018 году такую тенденцию удалось сломить. Благодаря чему это произошло?

Чемпионат мира по футболу стал мощным импульсом для активизации рынка рекламы в России

На прошедшем недавно тематическом форуме "День бренда" генеральный директор Национального рекламного альянса Сергей Васильев отметил, что за двухмесячный период (до и во время проведения ЧМ-2018) рынок рекламы в стране пережил настоящий бум. При этом значительный рост закупок рекламной продукции, времени, площадей наблюдались в самых разных сегментах (печатные СМИ, телевидение и радио, сувениры, наружная реклама и т.д.)

Проанализированная Альянсом статистика показала, что эти два месяца позволили поднять общегодовой уровень продаж рекламы на 2 %. Это достаточно высокий уровень, который не имеет прецедентов в обозримой истории отечественного рекламного рынка. Особенно эти данные показательны именно в связи с проведением только одного спортивного соревнования. Как заметил С. Васильев, в России часто проводятся спортивные форумы европейского и мирового уровня, но такие показатели роста пока не имеют аналогов.

Если же рассматривать только июнь и июль 2018 года, то статистика роста будет еще более впечатляющей. Если сравнивать с аналогичными периодами предыдущих годов, то процентное превышение составит 10 %. Таким образом, благодаря проведению ЧМ-2018 этот год стал очень успешным, более того - рекордным, для рынка российской рекламы. Анализ такой статистики должен помочь рекламным компаниям активнее вести себя во время проведения крупных спортивных событий.