Подготовка российских городов к ЧМ-2018 перешла в активную стадию. В Казани уберут 1/3 часть рекламных щитов. Мэрия города уже подготовила новую схему размещения щитов с рекламой. Главная ее цель – минимизация ущерба для исторического облика Казани. К созданию нового расположения рекламных конструкций привлекли представителей рекламного рынка и архитекторов города.
Как велась работа
С февраля 2017 году рабочий комитет по наружной рекламе Казани собирался раз в неделю для разработки нового плана. На заседания также приглашались представители операторов outdoor-рекламы. Результатом взаимодействия мэрии и предпринимателей стал демонтаж 442 рекламных щитов. Убрали щиты с ул. Достоевского, Бондаренко, Гагарина, Азина, Татарстана. Значительно сократили количество конструкций на ул. Ак. Парина, Горьковском шоссе.
Потери будут компенсированы
Исполнительный комитет города Казани постарался учесть интересы всех заинтересованных сторон. В январе 2018 году заканчивается действие почти всех заключенных ранее договоров и соглашений на установку рекламных щитов. Новые аукционы будут проведены с увеличенным сроком действия соглашений – 10 лет. Ранее договоры заключались на 5 лет.
Изменение срока действия соглашений должно помочь операторам outdoor-рекламы компенсировать потери от 1/3 демонтированных рекламных конструкций. Кроме того, долгосрочные отношения с распространителями выгодны и городу. Предполагается, что 10-летнее сотрудничество простимулирует компании вкладываться в установку современных, технологичных конструкций. Уже намечено более 50 мест для установки современных цифровых экранов. При этом, власти продумали установку экранов так, чтобы их свечение не мешало горожанам.