(8352) 38 76 25

bizprint21@mail.ru     |     Чебоксары, ул. Крылова, 5/1, офис 2       |     (8352) 38 76 25 

 

Ограничения по размещению наружной рекламы во время проведения крупных спортивных соревнований

Категории
2 Июня, 15:25

В 2018 году в РФ на законодательном уровне появилась практика введения ограничений на размещение наружной рекламы при проведении крупных спортивных мероприятий. Таким регламентным прецедентом стало внесение специальных законодательных норм в преддверии проведении ЧМ 2018. Важность изучения таких законодательных инициатив состоит в том, что аналогичные меры могут приниматься и в других подобных случаях.

Ограничения, введенные на время ЧМ 2018

В январе 2018 году в Госдуму был внесен правительственный законопроект, предполагающий внесение дополнительных норм в закон, регламентирующий проведение на территории РФ Чемпионата мира по футболу. Ограничительные меры коснулись рекламных объектов, расположенных вблизи так называемых "протокольных маршрутов". К ним относятся транспортные магистрали, связывающие инфраструктурные и спортивные объекты, между которыми обязательно перемещались бы официальные лица ФИФА и болельщики национальных команд. К таким объектам относятся аэропорты, вокзалы, гостиницы, стадионы, пресс-центры, временные штаб-квартиры ФИФА, места проведения жеребьевок и других официальных мероприятий.

Действие закона распространяется только на субъекты РФ, на территории которых проводится данное мероприятие. Кроме того, закон имел временные ограничения (на период проведения чемпионата с 14 июня по 15 июля). Под его действие попадали рекламные объекты, устанавливаемые на стенах, крышах, других конструктивных элементах зданий, а также отдельностоящие рекламные конструкции. Размещаемая в таких местах реклама должна была соответствовать регламентным нормам ФИФА. Таким образом, проведение крупного спортивного события в конкретном городе может принести не только экономические выгоды местному бизнесу, но и некоторые ограничения.