(8352) 38 76 25

bizprint21@mail.ru     |     Чебоксары, ул. Крылова, 5/1, офис 2       |     (8352) 38 76 25 

 

Предпочтения российских автодилеров при использовании разных рекламных инструментов

Категории
11 Октября 2018, 13:07

Одним из элементов проекта «Автодилер года – 2018» стало статистическое исследование предпочтений авторитейлеров по используемым каналам рекламы. В опросе были задействованы около полутысячи дилерских центров из разных регионов страны. Исследованием занимались аналитики агентства «Автостат».

Наружная реклама для авторитейла предпочтительней, чем продвижение в СМИ и на телевидении

Опрос показал, что наметившиеся несколько лет назад тенденции сохраняются. Четырьмя самыми востребованными каналами продвижения на рынке автопродаж остаются:

  1. POS-материалы (90 % опрошенных автодилеров отметили их высокую эффективность). Брендовые сувениры, рекламные буклеты, подарочная продукция является лучшим способом продвижения в сфере авторитейла).
  2. SMS-рассылки с 89 % оказались на втором месте опроса. Здесь эффективность поддерживается непосредственным влиянием на целевую аудиторию.
  3. Инструменты BTL (87 %). Промо-акции при продаже автомобилей неизменно показывают высокую промоутерскую эффективность.
  4. Реклама на радио (79 %). Автомобилисты часто слушают радиопрограммы при езде, что и определяет востребованность этого канала рекламного воздействия.

Наружная реклама, которая тоже получила высокие проценты популярности (76 %), оказалась на пятом месте опроса. При этом она уверенна обошла такие каналы продвижения, как телевидение и печатные СМИ, которые получили соответственно 37 и 48 %.

При этом эффективные инструменты наружной рекламы активно использовались автодилерами, относящимися к разным сегментам рынка (премиум, медиум, эконом). В целом, для продвижения как элитных, так и массовых марок автомобилей в прошлом году активно использовался максимально широкий спектр рекламных возможностей и инструментов.