(8352) 38 76 25

bizprint21@mail.ru     |     Чебоксары, ул. Крылова, 5/1, офис 2       |     (8352) 38 76 25 

 

Российский саммит по наружной рекламе 2018: основные тенденции развития отрасли

Категории
19 Ноября, 10:45

14 ноября в московском Центре международной торговли в программе ежегодного Национального рекламного форума состоялся саммит по наружной рекламе. Рынок Out-of-Home (ООН) рекламных технологий сегодня активно развивается, из-за чего существует необходимость его анализа и обсуждения ведущими специалистами и экспертами.

Ключевые вопросы, поднятые на саммите ООН-рекламы в Москве

Модераторами и докладчиками дискуссионных панелей на этом знаковом событии были представители таких известных российских компаний, как AdMetrix, Gallery, MAER GROUP Digital, Mediascope, SA MEDIA, «Лайс», «ЭСПАР-Аналитик» и др. Важнейшим обсуждаемыми проблемами стали:

  • законодательная поддержка повышения эффективности функционирования рынка наружной рекламы в стране в целом и отдельных российских регионах, городах;
  • технологические усовершенствования в сфере ООН-рекламы, которые еще в недостаточной мере задействованы отечественными рекламщиками;
  • цифровизация наружной рекламы, которая особенно медленно проводится в регионах страны;
  • измерительные технологии, позволяющие адекватно оценивать эффективность влияния ООН на целевую аудиторию;
  • современные инструменты управления и планирования компаниями, занимающимися производством и установкой наружной рекламы.

Докладчиками подчеркивалось, что Outdoor-формат сегодня переживает этап кардинальных технологических трансформаций. Здесь требуется и новая законодательная основа, и значительные инвестиции в отрасль. Особое внимание, с точки зрения экспертов, необходимо уделить развитию и внедрению клиентско-ориентированных сервисов в ООН. Саммит стал плодотворной дискуссионной площадкой для обсуждения актуальных на сегодня проблем, тенденций и перспектив российского рынка наружной рекламы.