14 ноября в московском Центре международной торговли в программе ежегодного Национального рекламного форума состоялся саммит по наружной рекламе. Рынок Out-of-Home (ООН) рекламных технологий сегодня активно развивается, из-за чего существует необходимость его анализа и обсуждения ведущими специалистами и экспертами.
Ключевые вопросы, поднятые на саммите ООН-рекламы в Москве
Модераторами и докладчиками дискуссионных панелей на этом знаковом событии были представители таких известных российских компаний, как AdMetrix, Gallery, MAER GROUP Digital, Mediascope, SA MEDIA, «Лайс», «ЭСПАР-Аналитик» и др. Важнейшим обсуждаемыми проблемами стали:
- законодательная поддержка повышения эффективности функционирования рынка наружной рекламы в стране в целом и отдельных российских регионах, городах;
- технологические усовершенствования в сфере ООН-рекламы, которые еще в недостаточной мере задействованы отечественными рекламщиками;
- цифровизация наружной рекламы, которая особенно медленно проводится в регионах страны;
- измерительные технологии, позволяющие адекватно оценивать эффективность влияния ООН на целевую аудиторию;
- современные инструменты управления и планирования компаниями, занимающимися производством и установкой наружной рекламы.
Докладчиками подчеркивалось, что Outdoor-формат сегодня переживает этап кардинальных технологических трансформаций. Здесь требуется и новая законодательная основа, и значительные инвестиции в отрасль. Особое внимание, с точки зрения экспертов, необходимо уделить развитию и внедрению клиентско-ориентированных сервисов в ООН. Саммит стал плодотворной дискуссионной площадкой для обсуждения актуальных на сегодня проблем, тенденций и перспектив российского рынка наружной рекламы.