bizprint21@mail.ru     |     Чебоксары, ул. Крылова, 5/1, офис 2       |     (8352) 38 76 25 

 

Рынок наружки в Казани показал рост 7%.

Категории
25 Апреля 2017, 23:00

Начальник управления архитектуры и градостроительства Казани Ирина Дябилкина поделилась информацией, о том как обстоят дела.

- После проведения в 2013 году Универсиады рекламодатели начали проявлять повышенный интерес к размещению рекламы в Казани. Фаторов к такому интересу много: численность населения, размер зарплат, имидж города, поток туристов, прозрачность рынка, международные мероприятия. За счет совокупности всех этих факторов рекламодатели проявляют высокий интерес к рекламным возможностям в Казани. Сейчас город занимает 3-е место среди мегаполисов по уровню развития рекламного бизнеса, конечно исключая Москву и Питер. В основном рекламируются на щитах федеральные игроки, дорогие бренды, так как цена за размещение выросла в два раза и наружка стала роскошью. В 2018 в городе пройдет Чемпионат мира по футболу и с этим событием бизнес связывает новый виток развития.