(8352) 38 76 25

bizprint21@mail.ru     |     Чебоксары, ул. Крылова, 5/1, офис 2       |     (8352) 38 76 25 

 

Власти Казани применяют новую стратегию к управлению городским рынком наружной рекламы

Категории
23 Августа, 15:35

Технологическое развитие в сфере наружной рекламы происходит сегодня очень быстрыми темпами. Для муниципальных властей оно имеет два измерения. Во-первых, нужно постоянно следить за поддержанием эстетичного вида городской среды. Во-вторых, важно использовать новые возможности для увеличения поступлений в городской бюджет.

Изменения в количественных и качественных показателях наружной рекламы в Казани

Городские власти Казани планомерно реализуют стратегию, предусматривающую значительно снижение количества крупных форм наружной рекламы в центральных районах города. Так, на первом этапе, который начался в 2006 году, общее количество рекламных мест в городе сократилось на 33%. При этом число крупных билбордов, еврощитов уменьшилось почти вдвое.

В конце 2017 и в начале 2018 года проведены тестовые аукционы по продаже мест на наружную рекламу. Они показали эффективность стратегического планирования городских властей. При значительном уменьшении количества крупных форм, цена на них выросла в 2,2 раза. Этому поспособствовало изменение арендных сроков с 5 до 10 лет.

Увеличение срока аренды позволяет вкладывать большие средства в высокотехнологичную наружную рекламу. Теперь в центре города почти не останется традиционных еврощитов. Их активно вытесняют цифровые аналоги, которые намного более эффективны и в плане рекламного таргетирования, и с финансовой точки зрения.

Ожидаемая прибыль от разработанной городскими властями стратегии

Перспективные расчеты представителей городской власти показывают, что планируемая прибыль муниципального бюджета по такой 10-летней программе составит порядка 3,2 млрд рублей. Если распределить эту сумму по годам, увеличение ежегодных поступлений в бюджет города предполагается на уровне 25%.