Рекламная вывеска над магазином или салоном - важнейший элемент привлечения покупателей и клиентов. Заказываются такие изделия в специализированных фирмах. Как же выбрать подрядчика, чтобы не ошибиться в его компетентности и ответственности?
Общие критерии выбора компании, изготавливающей рекламные вывески
Подыскивая фирму, изготавливающую в вашем городе разную рекламную продукцию, в первую очередь можно обратить внимание на авторитет компании. Если производитель имеет хорошие отзывы и много известных заказчиков, это хороший знак. Но у такой компании могут оказаться завышенные цены именно из-за ее востребованности.
В поиске более выгодных в финансовом плане предложений, нельзя податься искушению слишком низкой цены. Если большинство фирм предлагает изготовить вывеску, имеющую конкретные параметры, за 60-70 тысяч, а одна - за 40, то здесь явно есть какой-то подвох.
Нельзя безоглядно доверять подрядчикам, обещающим изготовить вывеску за 1-2 дня. Производственный процесс включает:
- замеры и дизайнерскую разработку;
- проектирование и чертежные работы;
- подбор материалов и оборудование;
- каркасные, фрезеровочные, сборочные работы с разными материалами (здесь технологические требования вынуждают действовать по строгому графику).
Минимальный срок изготовления составит 3-4 дня, а лучше всего, если подрядчик не спешит и обещает выполнить все работы где-то за неделю.
Специфические моменты при общении со специалистами компании
Договариваясь о производственном заказе, не нужно соглашаться на 100%-ную предоплату. Подрядчик, требующий ее, явно планирует манипулировать заказчиком.
Отправляясь на встречу с изготовителем вывески, нужно изучить доступную техническую информацию о материалах и оборудовании. Это поможет убедиться в том, что представитель фирмы предлагает вам оптимальные варианты.