Проекционная реклама является современной системой проецирования рекламного материала или других медиа-форматов на разные наружные поверхности достаточного размера. В большинстве случаев маркетинговый инструмент нацелен на кратковременную демонстрацию определенного рекламного продукта преходящей аудитории в условиях выставок, спортивных мероприятий, презентаций продукции и т.д. При наличии в проекционной рекламе интерактивных элементов есть возможность непосредственного подключения пользователей к процессу демонстрации.
Основные виды
Система программно-аппаратного комплекса в виде проектора, камеры, инфракрасного датчика движения и компьютерной техники позволяет разделить проекционную рекламу на пару разновидностей, представленных:
- Внутренним форматом с выведением одного или нескольких изображений на стены, пол или потолок в помещении, благодаря чему легко трансформируется стилистическое или цветовое решение интерьера.
- Внешним форматом с трансляцией изображения или видео-контента на такие поверхности, как фасады зданий, воздух и вода, дорожное покрытие, независимо от времени года.
Один из способов современного решения использования проекционной рекламы заключается в мобильной организации процесса с установкой гобо-проектора в транспортном средстве, перемещаемом по нужным локациям.
Сфера использования
Для привлечения максимального количества клиентов целесообразно воспользоваться проекционной рекламой в местах массового посещения, которые могут быть представлены:
- корпоративными или культурно-массовыми мероприятиями;
- общественными заведениями и социальными объектами;
- выставочными и торгово-развлекательными центрами.
Такой формат рекламы оптимален для любых мест, посещаемых очень большим количеством людей, а также для зон интенсивного движения транспортных средств.
Востребованность проекционной рекламы
В последние годы проекционная реклама вполне заслуженно стала популярным и эффективным форматом, востребованным сегодня не только крупными организациями, но и самыми мелкими компаниями. В качестве рекламодателей выступают представители:
- торгово-развлекательных заведений;
- комплексов общественного питания;
- кредитно-финансовых учреждений;
- концертных и выставочных залов;
- учебных и медицинских центров;
- туристических и других агентств.
Проекционная реклама – это современный, креативный и экономически выгодный формат наружной рекламы, ненавязчиво и высокоэффективно предоставляющий информацию потенциальным клиентам.