(8352) 38 76 25

bizprint21@mail.ru     |     Чебоксары, ул. Крылова, 5/1, офис 2       |     (8352) 38 76 25 

 

Рекламные азы создания вывески для магазина

Категории
28 Декабря 2018, 15:38

Одним из центральных инструментов привлечения в магазин клиентов является наружная вывеска. Сегодня можно заказать красивую и привлекательную объемную конструкцию с подсветкой. Но и при ее создании важно соблюдать ключевые правила рекламного мастерства.

Содержание вывешиваемой надписи

Первый принцип эффективной рекламы состоит в ее содержательности. Потенциальный покупатель должен понять, куда он заходит. Поэтому на вывеске целесообразно разместить:

  • категорию магазина (продукты, мебель, галантерея и т.д.);
  • ключевой продукт (хлебобулочные изделия, молоко, метизы, паркет);
  • преимущественную специфику (фермерские продукты, качественные инструменты, натуральная косметика);
  • торговую марку (здесь не обязательно использовать официально утвержденное название, а отдать предпочтение лаконичной и красивой надписи).

Для вывески также можно разработать красивый стилизованный логотип. И самое главное: надпись не должна быть слишком длинной. Не более 2-4 слов, чтобы человек охватывал ее целиком, даже проезжая мимо на автомобиле.

Правильный выбор шрифта

Используемые буквы должны быть подходящего размера. Здесь учитывается специфика строения и окружающий ландшафт. Сегодня существуют производственные возможности для использования самых разных шрифтов (прописных и заглавных букв, печатных и рукописных, комбинированных). Можно создать дизайнерскую вывеску, в которой буквы будут стилизованы под изображения, картинки.

Цветовая гамма

Цвет вывески чаще всего подбирается под фирменный брендбук. Если такого нет, то при выборе гаммы следует учесть внешний вид фасада здания или интерьера торгового центра. Если вывеска не одноцветна, сочетание используемых цветов и оттенков должно быть гармоничным и приятным для восприятия.