(8352) 38 76 25

bizprint21@mail.ru     |     Чебоксары, ул. Крылова, 5/1, офис 2       |     (8352) 38 76 25 

 

Способы персонализации корпоративных пластиковых карт

Категории
24 Августа, 13:40

Во многих компаниях и организациях сегодня широко применяются карты доступа или smart-карты. Они содержат микросхему, информация на которой позволяет определить владельца, предоставить ему доступ в помещение или к корпоративным сетям, провести финансовые или другие функциональные операции.

Как проводится персонализация смарт-карт

В большинстве случаев такие пластиковые карты доступа требуют индивидуальной идентификации, то есть жесткой привязке к человеку, должностной единице, организационному отделу, операционному оборудованию и т.д. Для этого осуществляется процедура персонализации, которая проводится следующими способами:

  1. Текстовка. На карту наносятся определенные надписи (например, ФИО владельца), цифровые коды, изображения. Технологии позволяют делать их полноцветными и разноформатными.
  2. PIN-код со стираемой полоской. Только владелец карты после ее получения может узнать идентификационный код, стерев scratch-полосу.
  3. Эмбоссирование. Нанесение рельефных букв и цифр методом выдавливания с возможностью окраски лицевой стороны.
  4. Нанесение изображения. Чаще всего используется для размещения на поверхности карты фотографии владельца.
  5. Панель для надписей. На одной стороне карточки создаются графы, полосы для подписывания (ФИО, название организации, личные данные, должностная информация и др.);
  6. Штрихкодирование. Эффективный способ зашифрованной идентификации.
  7. Магнитная полоса. Эффективна для хранения небольшого количества идентификационных данных;
  8. Чипирование. Чип-модули - микроносители информации, обладающие хорошей вместимостью.
  9. Микрошрифт. Наносится текст, прочтение которого возможно только с использованием оптического оборудования.

В каждой организации подбирается способ индивидуализации дисконтных карт, оптимально подходящий по роду деятельности сотрудников.