(8352) 38 76 25

bizprint21@mail.ru     |     Чебоксары, ул. Крылова, 5/1, офис 2       |     (8352) 38 76 25 

 

Виды и особенности декора витрин и вывесок для магазинов одежды

Категории
17 Мая, 15:15

Оформление магазина одежды требует особого подхода в плане эстетики и стиля. Отправляясь сюда за покупками, человек настраивается особым образом. Он ожидает попасть в среду моды, стиля, изысканного вкуса. Наружный вид магазина одежды должен дать первый ответ на такие ожидания.

Лучшие конструктивные варианты вывесок для магазинов одежды

Важную роль в формировании общей эстетики и фирменного стиля любой торговой точки играет наружная вывеска. Для магазинов модной одежды и аксессуаров подойдут следующие варианты:

  • входная группа (дверь, козырек, витрина оформлены единой декоративной композицией);
  • объемные буквы и объекты с внутренней или внешней подсветкой (часто используются не отдельные буквы, а световые коробы, фризы);
  • пластиковые таблички (менее эффектны чем объемные буквы и фризы, но выглядят изящно и уместны даже в случаях ограниченного пространства, отведенного на фасаде под вывеску);
  • штендеры, стеллы (используются для дополнительного привлечения внимания, или в случаях, если монтировать объемную вывеску на стену запрещено).

В каждом отдельном случае подбирается вариант, который будет эстетично выглядеть на фоне конкретного здания.

Подходящие варианты украшения витрин

Витрина магазина одежды является главным презентационным пространством. Для его создания и декорирования используются:

  • эффектная дневная и вечерняя подсветка (светодиодная, неоновая, люминесцентная);
  • широкоформатные полиграфические постеры, фоновые изображения;
  • наклеивающиеся материалы (рекламные плакаты, информация о скидках, акциях, новых товарах);
  • декорирование тканями, оригинальными интерьерными объектами, устанавливаемыми в помещении перед витриной;
  • манекены, одетые в продаваемую одежду.

Гармонично сочетающиеся вывеска, входная группа и витрина обязательно привлекут много покупателей.