(8352) 38 76 25

bizprint21@mail.ru     |     Чебоксары, ул. Крылова, 5/1, офис 2       |     (8352) 38 76 25 

 

Amazon обогнала Procter&Gamble в рейтинге крупнейших рекламодателей мира

Категории
18 Января, 12:44

Начиная с 1987 года специализированное издание Ad Age публикует ежегодные отчеты о затратах на рекламу крупнейших мировых компаний. Стабильным лидером здесь всегда была корпорация Procter&Gamble, неизменно занимающая первое место.

Однако в 2017 году ее неожиданно обошла Samsung Electronics Co. И вот второй такой прецедент: по результатам отчетного периода (завершение в июне 2020) лидером стала крупнейшая ритейлинговая платформа Amazon. В целом, пятерка лидеров и их затраты на маркетинг выглядит так:

  • Amazon – 11 млрд $;
  • Procter&Gamble – 10,7 млрд $;
  • L’Oreal – 10,3 млрд $;
  • Samsung Electronics Co – 9,7 млрд $;
  • Unilever – 8,1 млрд $.

Интересно, что Amazon оказалась и в списке лидеров по процентному увеличению своего годового рекламного бюджета. Наряду с другим ритейлером – Alibaba Group, корпорация увеличила свои маркетинговые затраты на 35%. Наибольшей же рост – 45%, в этом плане, показала компания Facebook.

Еще один важный нюанс: коронакризис помог некоторым онлайн-гигантам существенно сократить расходы на рекламу, но при этом нарастить прибыль. Например, Netflix затратил на промо-продвижение своих продуктов на 17% меньше, а прибыль компании возросла на 25%.