(8352) 38 76 25

bizprint21@mail.ru     |     Чебоксары, ул. Крылова, 5/1, офис 2       |     (8352) 38 76 25 

 

БРЕНДЫ УХОДЯТ

Категории
20 Октября 2022, 15:12

Приостановка кампаний и рост цены рекламной продукции, по мнению операторов, сопровождают снижение объема продаж, которое в будущем компенсируется инвестициями китайских, турецких и других брендов, поддержкой со стороны государства и освобождением от арендной платы. По мнению исполнительного директора Smart View А. Данилевич, рыночные продажи в марте-апреле снизились на 10-15%, а директором по рекламе в группе АДВ Д. Грибковым была отмечена приостановка в столице максимум 10% кампаний. Как правило, указанный аспект касается именно зарубежных рекламодателей.

Представители Gallery “Ъ” не считают уровень оттока рекламодателей в сфере наружной рекламы существенным, что обусловлено небольшой долей указанного направления в плане выручки. Кроме прочего, рядом банков довольно заметно сокращаются рекламные бюджеты, но достаточным количеством финансовых учреждений напротив увеличивается доля рынка. Аналогичная ситуация наблюдается в туристической отрасли и современной бьюти-индустрии, а также в полиграфии, связанной с логистикой и зарубежными поставками сырья. Представители департамента СМИ и рекламы  намерены продолжить мониторинг ситуации.