Каждый год в ноябре проходит итоговая конференция This Year, Next Year, которую организует аналитическое агентство GroupM. На мероприятии подводятся годовые итоги и составляются прогнозы на следующие двухлетние и долгосрочные циклы. В ноябре 2019 проведена очередная конференция, одной из тем которой стал анализ тенденций, складывающихся на рекламном рынке России.
В частности, представители агентства Zenith дали такие оценки ежегодного роста отечественного рынка рекламы:
- 2019 - 4%;
- 2020 - 6%;
- 2021 - 5%.
В свою очередь, представитель АКАР привел интересные статистические данные по 1-му полугодию 2019 г.:
- зафиксирован суммарный рост инвестиций в рекламную отрасль на 3% в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года;
- ooh-сегмент снизился на 3%, что обусловлено его взрывным ростом в предыдущие годы;
- наружная реклама за 6 месяцев получила прибыль около 17 млрд.руб.;
- indoor-реклама упала на 6% (до 1,3 млрд.руб.), а реклама в кинотеатрах на 16% (до 380 млн.руб.)
По прогнозам экспертов, максимальный потенциал роста в следующие несколько лет имеет сегмент цифровой рекламы. В том числе digital-технологии будут активнее внедряться в сферу ooh.