(8352) 38 76 25

bizprint21@mail.ru     |     Чебоксары, ул. Крылова, 5/1, офис 2       |     (8352) 38 76 25 

 

Мировые и российские тенденции роста инвестиций в цифровую рекламу

Категории
25 Марта 2020, 16:53

По прогнозам глобального аналитического агентства Dentsu Aegis Network период 2020/21 г. должен был стать рекордным на мировом рынке рекламы. Вложения в данном сегменте должны были вырасти, по оценке аналитиков, до 615 млрд.долл. Но из-за пандемии многие крупные спортивные соревнования были перенесены, а именно они являются мощными драйверами развития рекламного рынка.

В то же время, остаются неизменными тенденции по повышению спроса на цифровые рекламные услуги. Здесь основные инвестиции идут в:

  • социальные сети и онлайн-видео;
  • мобильную рекламу;
  • TV, радио-продвижение;
  • голосовые ассистенты;
  • наружную рекламу с цифровым преобразованием.

Эксперты также оценили потенциал роста digital-сегмента на российском рынке. Ожидается, что общий рост в течение 2020/21 г. будет на уровне 5-6%. Здесь наиболее интенсивная динамика ожидается в таких направлениях:

  • цифровая реклама (ожидаемый рост инвестиций +11%);
  • контекстное онлайн-продвижение (+12%);
  • онлайн-видео (+20%);
  • мобильная реклама (+22%).

Бурного роста в телевизионном сегменте в России не предвидится. Здесь ожидается стагнация или небольшой инвестиционный прирост на 1%. В целом, эксперты предвидят дальнейшую конвергенцию с усилением тенденций цифровизации медиа и рекламного рынка.