По прогнозам глобального аналитического агентства Dentsu Aegis Network период 2020/21 г. должен был стать рекордным на мировом рынке рекламы. Вложения в данном сегменте должны были вырасти, по оценке аналитиков, до 615 млрд.долл. Но из-за пандемии многие крупные спортивные соревнования были перенесены, а именно они являются мощными драйверами развития рекламного рынка.
В то же время, остаются неизменными тенденции по повышению спроса на цифровые рекламные услуги. Здесь основные инвестиции идут в:
- социальные сети и онлайн-видео;
- мобильную рекламу;
- TV, радио-продвижение;
- голосовые ассистенты;
- наружную рекламу с цифровым преобразованием.
Эксперты также оценили потенциал роста digital-сегмента на российском рынке. Ожидается, что общий рост в течение 2020/21 г. будет на уровне 5-6%. Здесь наиболее интенсивная динамика ожидается в таких направлениях:
- цифровая реклама (ожидаемый рост инвестиций +11%);
- контекстное онлайн-продвижение (+12%);
- онлайн-видео (+20%);
- мобильная реклама (+22%).
Бурного роста в телевизионном сегменте в России не предвидится. Здесь ожидается стагнация или небольшой инвестиционный прирост на 1%. В целом, эксперты предвидят дальнейшую конвергенцию с усилением тенденций цифровизации медиа и рекламного рынка.