(8352) 38 76 25

bizprint21@mail.ru     |     Чебоксары, ул. Крылова, 5/1, офис 2       |     (8352) 38 76 25 

 

ПОЧЕМУ ДОРОЖАЮТ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РЕКЛАМЫ?

Категории
20 Июня 2022, 11:37

В сложившихся экономических условиях производство вывесок столкнулось с кризисной ситуацией, взаимосвязанной с неопределенностью, с сокращением числа потребителей и с повышением цен. Фундаментальные причины удорожания обусловлены:

  1. Высоким уровнем волатильности валютного курса. В данном случае немаловажное значение имеет стоимость конвертации с довольно высокой комиссией по валютным операциям и растянутыми сроками, требующими применения так называемых «премиальных выплат за риск». Помимо этого, существуют определенные сложности перевода денежных средств заграницу, предполагающие дополнительные расходы.
  2. Логистическими проблемами, появившимися в период пандемии и заметно увеличившимися в период введения санкций. Необходимостью задействовать значительное количество звеньев в логистической цепочке, формируются дополнительные сложности, что негативно сказывается на итоговой стоимости поставок.
  3. Увеличенными сроками доставки товаров. Поставка новых партий по категории целого ряда продукции может быть осуществлена минимум через полгода. При этом, спрос регулируется ценой, что позволяет распределить существующие товарные ресурсы до новой поставки продукции, но с учетом сохранившегося риска дефицита.
  4. Высокой стоимостью денежной единицы. Повышение ставок в сфере банковского кредитования на фоне увеличения процентной составляющей, негативно отражается на себестоимости продукции. Со стороны зарубежных страховых компаний поступают отказы от сотрудничества с контрагентами РФ. По этой причине значительная часть товара отпускается в условиях предоплаты и высокой кредитной ставки, а также с инвестицией собственных средств, предназначенных для других целей, включая получение прибыли.
  5. Повышением стоимости электронных компонентов. В ситуации полной остановки выпуска или частичного снижения производственных мощностей в странах Азии возник заметный дефицит микросхем. Этот факт в комплексе с очевидным удорожанием всех электронных компонентов стал причиной повышения цен.

Безусловно, на данный момент невозможно предугадать процессы, которые будут наблюдаться на рынке поставки материалов в ближайшее время. В этой ситуации многие компании были вынуждены приостановить деятельность. Сегодня поставщиками используются разнообразные стратегии для сохранения ассортимента и конкурентоспособности всей выпускаемой продукции, и этот непростой период вполне можно рассматривать, как время возможностей.