(8352) 38 76 25

bizprint21@mail.ru     |     Чебоксары, ул. Крылова, 5/1, офис 2       |     (8352) 38 76 25 

 

Причины роста популярности рекламных светодиодных панелей

Категории
23 Августа 2018, 13:30

Последние статистические исследования специалистов компании Interactive Group, которая является лидером на российском рынке Digital Signage, показали значительный рост спроса на использование светодиодных панелей в качестве интерьерной рекламы. По мнению экспертов компании, такое возрастание популярности светодиодов имеет как технологические, так и экономические причины.

Технологические усовершенствования

Одной из главных причин того, что в магазинах и супермаркетах, в банках и офисных центрах, на сервисных и автозаправочных станциях стали чаще использоваться светодиодные панели, состоит в усовершенствовании технологии. Сегодня применяются экраны, у которых комфортное расстояние до зрителя составляет всего 4-6 метров. При этом обзор расширен до угла в 140°. Именно поэтому произошел взрывной рост спроса на indoor-модели светодиодных рекламных панелей.

К технологическим улучшениям можно добавить возможность автоматического изменения яркости в зависимости от освещенности помещения. К тому же современное светодиодное оборудование достаточно просто монтируется к разным поверхностям. Можно подобрать панель для помещения любого размера и под разные интерьерные стили. Теперь светодиоды не просто привлекают внимание, но и являются гармоничным дополнением корпоративного дизайнерского стиля.

Финансовые факторы

Важнейшим моментом стало удешевление этого вида рекламной продукции. По данным Interactive Group, панели для indoor использования подешевели в прошлом году в среднем на 30%. При этом постоянно растут рекламно-маркетинговые возможности данного вида технологии. Такие изменения приводят к тому, что светодиодная indoor-реклама все чаще заказывается как крупными компаниями и центрами, так и небольшими магазинами и торговыми точками.