В России широкое использование цифровой наружной рекламы (DOOH) активно развивается в городах-миллионниках. Но есть и исключения, одним из которых стал курортный город Сочи. Официально население здесь составляет на сегодня около полумиллиона жителей. Но город ежемесячно в течение всего года посещает множество туристов. Именно это стало причиной того, что операторы наружной рекламы стали переориентироваться на новейшие, более эффективные технологические решения.
В Центральном и Адлерском районах города уже функционирует небольшая, но постоянно растущая сеть медиафасадов, цифровых билбордов, стендов и суперсайтов. По оценкам экспертов, сочинский курорт будет становиться более популярным, а основное население города к 2025 году может достичь миллиона человек. Поэтому уже сегодня локальные операторы наружной рекламы активно закупают digital-конструкции и работают над расширением своих технологических возможностей.
Интересным является тот факт, что DOOH в России теперь добрались и до горной местности. В конце 2018 года усилиями местной рекламной компании "Второй Этаж" на горнолыжном курорте "Красная поляна" появился первый современный DOOH-суперсайт.