(8352) 38 76 25

bizprint21@mail.ru     |     Чебоксары, ул. Крылова, 5/1, офис 2       |     (8352) 38 76 25 

 

Рейтинг рекламодателей России 2019: список лидеров остается неизменным

Категории
11 Мая 2020, 14:44

Специализированное издание Sostav в 2020 традиционно подготовило рейтинг крупнейших рекламодателей России за предыдущий год. В пятерку лидеров 2019 вошли те же компании, что были в ней и в 2018 году (местами поменялись только 2 и 3-я позиции):

  • «Пепси ко» – общие затраты на рекламу 4,97 млрд рублей;
  • «Нестле» – 4,68 млрд;
  • Reckitt Benckiser (производитель потребительских товаров для дома) – 4,45 млрд;
  • МТС – 4,27 млрд;
  • «Мегафон» – 4,07 млрд.

В десятке остался еще один оператор мобильной связи и коммуникационных услуг «Билайн». В ТОП-10 новичками, по сравнению с предыдущим годом, стали McDonalds, Ferrero и «М.Видео-Эльдорадо».

Последняя компания отметилась еще одним достижением в указанной рейтинговой оценке. Она заняла уверенное первое место в сегменте ООН (наружной рекламы). При этом с показателем затрат на ООН в районе 1 млрд руб. «М.Видео-Эльдорадо» уверенно опередила многолетнего лидера X5 Retail Group почти на 200 млн.

Но в целом, список крупнейших рекламодателей в разных сегментах не сильно изменился, если сравнивать 2018 и 2019 год. Теперь ждем аналогичный рейтинг за 2020. Он позволит оценить влияние глобальной пандемии на состояние потребительского рынка и рекламной индустрии, в частности.