Представитель российской компании StartRocket Алексей Скорупский заявил, что найден первый клиент для амбициозного плана "орбитального билборда". В этом проекте предусмотрен вывод наружной рекламы на новый, ранее невиданный уровень. Планируется транслировать цифровое изображение непосредственно в ночном небе.
Рекламный щит в виде созвездия будет создаваться сетью микроспутников. Паруса из майлара, закрепленные на сателлитах, будут отражать солнечный свет и направлять лучи в сторону Земли. Благодаря этому в небе формируется изображение, управляемое со спутников с помощью специального оборудования. Длительность одного сеанса такой передачи составляет 5-6 минут.
Первым клиентом, по сообщению источника, станет корпорация Pepsi. На данный момент неизвестны детали контракта. Но, по оценкам специалистов, 8 часов работы такой спутниковой системы стоит около 20 тыс.долл. Насколько разумно такое рекламное вложение и как будет выглядеть "небесная" презентация газировки, пока не ясно.
Проект уже получил порцию заслуженной критики. Захотят ли люди видеть назойливую рекламу еще и в ночном небе? Но в StartRocket полны амбициями довести свой проект до логичного завершения и вывести технологии наружной рекламы на новый уровень.