Летом 2022 года в рамках конференции «Создавая будущее вместе» Group4Media был представлен отраслевой прогноз по развитию отечественного рынка рекламы в течение ближайших двух лет, основанный на динамике ВВП. В соответствии с данными, понижение расходов этого года составит порядка 38% или не более 358 млрд рублей. В течение следующего года показатели роста расходов рекламодателей составят 4.3%. А уже в 2024 году специалистами ожидается возвращение рекламного рынка на уровень позитивной динамики с ростом активности порядка 18%.
По мнению генерального директора Group4Media М. Колосовой, предполагается существенная трансформация рекламного рынка России с активизацией спроса отечественных компаний на рекламу и с существенным снижением доли вклада, осуществляемого заинтересованными рекламными компаниями международного уровня. Помимо всего прочего не исключается и резкое увеличение доли азиатских брендов. Безусловно, высокая сложность долгосрочных прогнозов требует мониторинга в заметно изменяющихся условиях. Указанный подход обеспечит своевременное внесение корректив согласно динамике всех наиболее значимых экономических показателей.