Госдума планирует запрет рекламных вывесок на иностранном языке, с чем не согласны предприниматели, считающие, что указанная мера приведет отечественный бизнес к краху. По словам спикера нижней палаты В. Володина, законопроект, предложенный Е. Ямпольской, рассматривается правительством.
Борьбу с англицизмами поддерживают и в Госсовете Крыма, где было предложено отказаться от обучения школьников английскому языку, а также глава Министерства промышленности и торговли РФ Д. Мантуров. Следует отметить, что использование латиницы с точки зрения бренда целым рядом предпринимателей является немаловажным аспектом, базирующемся на узнаваемости и уровне клиентской лояльности. По мнению директора сети магазинов Finn Flare К. Рясовой, такое переименование способно уничтожить многочисленные усилия и полученные результаты.
В то же время, не исключена возможность сохранения названий, защищенных торговыми марками, а англицизмы будут устранены только из неохраняемых видов контента. Между тем, любая рекламная оптимизация предполагает дополнительные расходы, которые понесет владелец бизнеса, что противоречит экономической свободе, обещанной президентом.