В России рынок наружной рекламы сегодня очень неоднороден. Если в столице и крупнейших городах страны достаточно широко используются современные технологии, то в регионах они применяются достаточно ограниченно. Какие же направления технологического развития региональных рынков наружной рекламы эксперты считают приоритетными?
Эффективные технологии, используемые сегодня в наружной рекламе
Современные рекламные технологии направлены на то, чтобы сделать продвижение товаров и брендов менее навязчивым, но более увлекательным. Для этого важно использовать такие решения, которые привлекали бы внимание не только содержанием, но и оригинальным внешним видом. Активнее нужно использовать такие технологические возможности:
- Эффект 3D. Даже если для человека в данный момент не актуальна информация, представленная в рекламе, он остановится и заинтересуется необычным объемным изображением, видеороликом.
- Световые установки на крыши зданий. Такая имиджевая реклама зарекомендовала себя в качестве эффективного продвижения крупных брендов и организаций. Большие светящиеся надписи, расположенные высоко над городским пространством, обязательно привлекают много внимания.
- Световые проекции. Эффектность этой рекламы сегодня сочетается с повышением ее технологической и ценовой доступности.
- Напольные изображения. Современные краски и возможности создания 3D изображений значительно расширили потенциал использования такой рекламы в уличных условиях.
Таким образом, сегодня существует целый спектр технологических решений, позволяющий вывести рекламный рынок в регионах нашей страны на новый уровень эффективности. Важно, чтобы компании, занимающиеся созданием наружной рекламы, активнее задействовали такие возможности.