По данным исследовательского агентства MAGNA в 2019 году общий объем мирового рынка рекламы вырос до 600 млрд.долл. При этом наблюдались противоречивые тенденции. Так, если в сегменте линейных медиа зафиксирована стагнация и даже спад на 2-3%, то цифровая реклама пережила настоящий бум. В сфере digital показан рост на 14-15%.
Такие тренды обусловлены разными факторами. Снижение рынка линейных медиа - характерная тенденция тех лет, когда не предвидится крупных циклических событий (Олимпиад, чемпионатов мира, глобальных форумов и т.д.) Из-за этого сужаются возможности вкладывать в рекламу на телевидении, радио, в прессе.
Но этот фактор мало влияет на сегмент наружной рекламы, которая продолжает показывать стабильные тенденции роста. В 2019 г., по оценкам экспертов, он зафиксирован на уровне 4,7-5%. При этом особенно успешным отчетный период стал для DOOH. Цифровые технологии в наружной рекламе становятся все более востребованными.
Доход операторов DOOH-сегмента увеличился на 17% и достиг более 7 млрд.долл. Это составило не менее 22% от общего объема мирового рынка наружной рекламы. Специалисты MAGNA прогнозируют сохранение таких тенденций в ближайшие несколько лет.