Многие события, которые планировались на 2020 год, пришлось переносить из-за глобальной пандемии. Это же случилось и с грандиозным турне, задуманным руководителями Всемирной организации наружной рекламы (World Out of home Organization).
Из-за коронакризиса не только отменены статусные мероприятия, но и вся отрасль существенно просела по основным экономическим и статистическим показателям. Мировое турне с итоговым конгрессом, по мнению президента WOO Тома Годдарда, должно стать символом возрождения сектора ООН.
Всего задумано четыре крупных встречи:
- в Европе во втором квартале 2021 в онлайн-режиме;
- в Азии во втором квартале (в оффлайне, если позволит ситуация);
- в Африке в конце года;
- итоговый конгресс в Торонто в мае 2022 года.
Организаторы обещают представительство топ-уровня на всех четырех мероприятиях. Эксперты высочайшего класса проведут анализ того, какие потери понесла отрасль наружной рекламы из-за пандемии.
В то же время, такое статусное мероприятие, рассчитанное на целый год, станет площадкой для новых инновационных решений в сегменте ООН. Это позволит активнее преодолевать последствия кризиса, активизировать рост рынка наружной рекламы в разных регионах мира.