(8352) 38 76 25

bizprint21@mail.ru     |     Чебоксары, ул. Крылова, 5/1, офис 2       |     (8352) 38 76 25 

 

Джесси Лондон: Почему наружная реклама выигрывает конкуренцию у телевизионной

Категории
4 Апреля 2020, 14:44

Последние несколько лет рынок Out-of-Home рекламы стабильно растет, тогда как TV переживает стагнацию. Вице-президент нью-йоркской рекламной фирмы Outfront Media Джесси Лондон объясняет это такими причинами:

  1. Наружную рекламу стали эффективнее использовать в связке с TV-кампаниями. Параллельно с телевизионными роликами создаются соответствующие ooh-форматы. Это дает мощный синергетический эффект.
  2. Из-за сетевых, потоковых сервисов (Netflix, Hulu, Amazon, Disney+, Apple TV+, CBS All Access и др.) произошла сегментация аудитории зрителей. Это затрудняет глобальный охват ТВ-рекламы, который обеспечивался ранее на крупных каналах.
  3. Экономичность. Разместить билборд размера 4х14 м в центре города намного дешевле, чем заказать рекламный ролик на эфирном или кабельном канале. Если видео рекламы попадает в прайм-тайм, то она в 5-10 раз дороже наружной рекламы крупных форматов.
  4. В законодательстве разных штатов обусловлено необходимое расстояние между билборами, размещаемыми вдоль автомобильных трасс или в городской среде. На ТВ реклама показывается в блочном режиме, что мешает месседжам отдельных брендов выделяться.
  5. Наружная реклама не выключается - нравится или нет, вы ее видите в городском пространстве, вдоль дорог. Когда же начинается рекламный блок на TV, можно просто переключить канал.
  6. Дороговизна производства рекламных роликов. Напечатать плакат для билборда или даже создать цифровое изображение намного дешевле, чем снимать рекламный ролик, используя профессиональное оборудование, нанимая режиссеров, сценаристов, актеров, обслуживающий персонал.

Такие экономические, контекстные, технологические причины ведут к тому, что все больше компаний расширяют свое рекламное присутствие именно в ooh-сегменте.