(8352) 38 76 25

bizprint21@mail.ru     |     Чебоксары, ул. Крылова, 5/1, офис 2       |     (8352) 38 76 25 

 

Эффективные способы улучшения наружной рекламы

Категории
15 Января 2020, 17:12

Сегодня сложился устойчивый стереотип, что эффективнее всего проводить рекламные кампании в интернете. Но, как показала статистика 2019 г., стабильный рыночный рост показывает именно ooh-сектор (наружная реклама). Она эффективна и по охвату аудитории, и по целевому воздействию. Но для повышения ее действенности важно соблюдать такие принципы:

  1. Удачный выбор места. Рекламный плакат, стенд, билборд должен размещаться там, где его увидят потенциальные клиенты, покупатели.
  2. Специфика городской среды. Здесь нужно учесть разные факторы. Наружная реклама не должна нарушать архитектурную и культурную среду. Кроме того, форматы подбираются с учетом того, кто ее будет чаще видеть (пешеходы или водители, туристы или местные жители, спешащие на работу).
  3. Время. Учитывая специфику рекламируемой продукции или услуги, важно правильно выбрать время кампании. Не нужно круглый год оплачивать рекламные площади, если достаточно создать правильный посыл для целевой аудитории в течение 2-3 месяцев.
  4. Формат. Здесь выбор не только в размере объекта, но и в технологическом решении. Важно правильно подобрать статический или цифровой формат. Первый позволяет непрерывно, постоянно воздействовать на целевую аудиторию. Второй привлекает своей динамичностью, переключением внимания на значимые моменты.
  5. Стилистика сообщения. Не достаточно эффектно подать информацию о своей компании или продукции. Важно, чтобы такое сообщение соответствовало общему имиджу фирмы, вписывалось в глобальный бренд-бук.
  6. Креатив. Назойливая и однообразная реклама и так окружает нас повсюду. Чтобы эффективно повлиять на людей, в сообщении должно быть заложено творческое, нестандартное решение.

Ориентируясь на такие принципы, можно существенно повысить эффективность рекламной кампании, основанной на средствах ooh.