15 Января 2020, 17:12
Сегодня сложился устойчивый стереотип, что эффективнее всего проводить рекламные кампании в интернете. Но, как показала статистика 2019 г., стабильный рыночный рост показывает именно ooh-сектор (наружная реклама). Она эффективна и по охвату аудитории, и по целевому воздействию. Но для повышения ее действенности важно соблюдать такие принципы:
- Удачный выбор места. Рекламный плакат, стенд, билборд должен размещаться там, где его увидят потенциальные клиенты, покупатели.
- Специфика городской среды. Здесь нужно учесть разные факторы. Наружная реклама не должна нарушать архитектурную и культурную среду. Кроме того, форматы подбираются с учетом того, кто ее будет чаще видеть (пешеходы или водители, туристы или местные жители, спешащие на работу).
- Время. Учитывая специфику рекламируемой продукции или услуги, важно правильно выбрать время кампании. Не нужно круглый год оплачивать рекламные площади, если достаточно создать правильный посыл для целевой аудитории в течение 2-3 месяцев.
- Формат. Здесь выбор не только в размере объекта, но и в технологическом решении. Важно правильно подобрать статический или цифровой формат. Первый позволяет непрерывно, постоянно воздействовать на целевую аудиторию. Второй привлекает своей динамичностью, переключением внимания на значимые моменты.
- Стилистика сообщения. Не достаточно эффектно подать информацию о своей компании или продукции. Важно, чтобы такое сообщение соответствовало общему имиджу фирмы, вписывалось в глобальный бренд-бук.
- Креатив. Назойливая и однообразная реклама и так окружает нас повсюду. Чтобы эффективно повлиять на людей, в сообщении должно быть заложено творческое, нестандартное решение.
Ориентируясь на такие принципы, можно существенно повысить эффективность рекламной кампании, основанной на средствах ooh.