(8352) 38 76 25

bizprint21@mail.ru     |     Чебоксары, ул. Крылова, 5/1, офис 2       |     (8352) 38 76 25 

 

Наружная реклама более эффективна в контекстном применении

Категории
9 Сентября 2019, 13:16

Несмотря на постоянное расширение возможностей рекламы в интернете, на мобильных устройствах, сегмент ooh (out of home) не сдает свои позиции. Более того, рынок наружной рекламы растет самыми быстрыми темпами в течение двух последних лет. Особенно такая тенденция заметна в развитых странах.

Такому росту способствует применение новых креативных решений, учитывающих контекст городской среды, ландшафта, месторасположение рекламируемых объектов. Своеобразным мировым эталоном контекстной ooh-рекламы считаются многочисленные кампании, проводимые в разных странах корпорацией McDonald's.

Например, очень эффективной была признана кампания, в рамках которой по всей территории Франции были расставлены дорожные указатели с картошкой-фри, показывающей путь к ближайшему drive-thru. Таких точек быстрого питания для автомобилистов в стране более тысячи, поэтому McDonald's получил существенный эффект от проведенной ooh-акции.

Другим интересным трендом последних 2-х лет стало активное использование комбинированных рекламных кампаний DOOH+mobile. Так, американская компания REI, подающая товары для туризма, провела масштабный эксперимент в Сан-Франциско и Вашингтоне. В районах городов, где есть большая целевая аудитория, были расставлены эстетичные по формату цифровые билборды, стенды. Параллельно люди, заинтересовавшиеся наружной рекламой, получали сообщения на телефоны с адресами ближайших магазинов и другой полезной информацией.

Таким образом, современная наружная реклама становится более эффективной с использованием контекста. Он подразумевает правильное месторасположение, выполнение дополнительных, например, информационно-указательных, функций, сочетание с другими способами продвижения.