Большое количество экспертов маркетинговой сферы уже несколько лет предрекают кризисные явления на рынке наружной рекламы. Считается, что онлайновые технологии продвижения более эффективны и со временем вытеснят инструменты Out-of-Home. Но статистика 2021 года показывает, что рынок ООН не только не сужается, но и растет. Благодаря каким тенденциям это происходит?
Разные уровни охвата аудитории
Ключевое преимущество наружной рекламы – влияние на зрителя на разных смысловых и контекстуальных уровнях. Большой билборд с рекламой крупного бренда эффективен в самых разных урбанистических условиях. Но небольшие вывески и даже указатели отлично работают при создании эффекта «здесь и сейчас». Важно, чтобы способ размещения и рекламный посыл вписывались в окружающую среду.
Например, эксперты отмечают, что наружная реклама за пределами городов эффективна, если продвигает тему отдыха, развлечений. Люди едут на выходные за город и обязательно обратят внимание на билборды с рекламой туристических баз, курортов.
Возможности выбора оптимальных конструктивных решений
Современная наружная реклама вышла на новый уровень эстетики благодаря большому выбору доступных конструкций:
- традиционные билборды;
- флекс-борды с внутренней подсветкой;
- объемные конструкции;
- диджитал-экраны.
Разные варианты подбираются для конкретной урбанистической среды. Это позволяет максимально повысить эффективность ООН-рекламы.
Programmatic – тенденция к максимальной автоматизации
Широкое использование цифровых технологий – важная тенденция развития рынка наружной рекламы. Сегодня оператор имеет полный спектр возможностей для быстрого выведения текстов и изображений заказчика на большие экраны в разных частях города. Это позволяет охватывать широкую аудиторию, а также воздействовать точечно на целевые группы.
Креативные решения – главный секрет эффективности наружной рекламы
Традиционно востребованным остается креатив. В последние годы особенно популярными стали комбинированные конструкции. Креативные решения, совмещающие обычные билборды с объемными выносными элементами, обращают на себя внимание и запоминаются зрителям.
Наружная реклама обновляется с учетом тенденций современного мира, интересов потребителя. Поэтому нельзя отказываться от данного способа продвижения своих товаров или услуг.