Какой бы инновационный, полезный и интересный продукт вы не создали, без рекламы о нем вряд ли кто-то узнает. Современный рынок настолько переполнен продавцами и производителями, что часто в выигрыше оказывается не тот, кто придумал самый лучший товар, а тот, кто эффективней и грамотней разместил рекламное объявление о своем продукте.
Это вечное противостояние потребителей и продавцов. Компании вкладывают огромные деньги в рекламу на телевидении – зрители переключают канал, в интернете – пользователи устанавливают блокировщик рекламы, в печатных СМИ – читатели переходят на электронные форматы. Но от наружной рекламы невозможно скрыться! Щиты на оживленных магистралях, пилоны у театров и магазинов, конструкции на крышах и транспорте – никому не убежать. Вот главный секрет наружной рекламы – ее нельзя не увидеть.
Как повысить эффективность
Чтобы горожане не только увидели вашу рекламу, но и запомнили ее, необходимо тщательно продумать послание и визуальную концепцию. В среднем на чтение предложения у прохожего есть около 0,5-1 секунды! Только если текст и изображение заинтересуют, он готов будет потратить около 5 секунд на более подробное изучение рекламы.
Секреты рекламы, которая окупается
- Минимализм
Чтобы зацепить внимание достаточно двух изображений. Если использовать больше, то реклама превратиться в мельтешащий фон и будет проигнорирована мозгом. Слоган или главное предложение также должны быть сформулированы кратко: 3-5 слов будет достаточно. Никто не будет читать длинный текст на щите! К тому же лаконичные послания легче запоминаются.
- Размер имеет значение
Используйте такой размер шрифта, чтобы прочитать послание можно было с дальнего расстояния. Пусть текста будет мало, но его будет видно. Особенно, важно крупно указывать телефон, адрес компании.
- Фигура и фон
Текст не должен сливаться с фоном, изображение на конструкции не должно сливаться с городским пейзажем. Проверьте это, наложив макет рекламы на фотографию рекламной поверхности в графическом редакторе.
- Частота 3+
Чтобы покупатель запомнил ваше послание, оно должно попасться ему на глаза больше трех раз. Это может быть три разных щита или два рекламных щита и одно сообщение по радио. Чем чаще, тем лучше.
- Зимой и летом разным цветом
Используемые цвета должны учитывать время года. Применяйте контрастные к пейзажу оттенки.
- Будьте проще!
Не усложняйте! Помните, что цель – продажи, а не игры в ребусы.