Оформление магазина одежды требует особого подхода в плане эстетики и стиля. Отправляясь сюда за покупками, человек настраивается особым образом. Он ожидает попасть в среду моды, стиля, изысканного вкуса. Наружный вид магазина одежды должен дать первый ответ на такие ожидания.
Лучшие конструктивные варианты вывесок для магазинов одежды
Важную роль в формировании общей эстетики и фирменного стиля любой торговой точки играет наружная вывеска. Для магазинов модной одежды и аксессуаров подойдут следующие варианты:
- входная группа (дверь, козырек, витрина оформлены единой декоративной композицией);
- объемные буквы и объекты с внутренней или внешней подсветкой (часто используются не отдельные буквы, а световые коробы, фризы);
- пластиковые таблички (менее эффектны чем объемные буквы и фризы, но выглядят изящно и уместны даже в случаях ограниченного пространства, отведенного на фасаде под вывеску);
- штендеры, стеллы (используются для дополнительного привлечения внимания, или в случаях, если монтировать объемную вывеску на стену запрещено).
В каждом отдельном случае подбирается вариант, который будет эстетично выглядеть на фоне конкретного здания.
Подходящие варианты украшения витрин
Витрина магазина одежды является главным презентационным пространством. Для его создания и декорирования используются:
- эффектная дневная и вечерняя подсветка (светодиодная, неоновая, люминесцентная);
- широкоформатные полиграфические постеры, фоновые изображения;
- наклеивающиеся материалы (рекламные плакаты, информация о скидках, акциях, новых товарах);
- декорирование тканями, оригинальными интерьерными объектами, устанавливаемыми в помещении перед витриной;
- манекены, одетые в продаваемую одежду.
Гармонично сочетающиеся вывеска, входная группа и витрина обязательно привлекут много покупателей.