(8352) 38 76 25

bizprint21@mail.ru     |     Чебоксары, ул. Крылова, 5/1, офис 2       |     (8352) 38 76 25 

 

Значение наружной рекламы в современном медиамиксе

Категории
26 Июля, 15:27

Современный рынок наружной рекламы переживает сложные времена. С одной стороны, появляются новые технологии, делающие продвижение out-of-home (OOH) более действенным. С другой, многие компании перемещают существенный массив промо-активности в онлайн и на телевидение. Как относится экспертное сообщество к разным тенденциям на рынке наружной рекламы?

Проблемы сегмента ООН-рекламы в условиях пандемии

Реклама сегмента ООН наиболее эффективно воздействует на аудиторию в местах больших скоплений людей. Очевидно, что в месяцы строгих эпидемиологических ограничений она потеряла часть своей привлекательности.

Многие рекламодатели решили перевести существенные ресурсы в сферу телевидения, радио, интернет-промоушена. Такой ход выглядел вполне логично в ситуации пандемии, когда много людей оказались на вынужденной самоизоляции.

Профессиональный анализ эффективности наружной рекламы

Но кризисные времена заставляют искать новые решения и повышать эффективность работы. Сегмент наружной рекламы также прошел серьезный этап технологической модернизации в последние несколько лет.

Важной тенденцией стала диджитализация конструкций, позволяющая более точечно работать с целевой аудиторией. Но не менее важны технологии оценки эффективности ООН. Например, в России существенными достижениями в этой сфере отметилась компания МТС.

Специальный отдел корпорации разработал алгоритмы Big Data, которые позволяют анализировать ключевые показатели эффективности наружных рекламных объектов. Технология позволяет оценивать соотношения таких показателей, как просмотры рекламы и их конвертация. На основании обезличенных алгоритмов Big Data соотносится количество зрителей с обратной отдачей: ростом количества заказов товаров или услуг, звонков, регистраций в приложениях и т.д.

Наружная реклама как важный элемент медиамикса

Такие технологии оценки позволяют понять, насколько важна наружная реклама в общем медиамиксе. Эксперты отмечают, что многие производственные компании и торговые центры за последние два года переориентировались в онлайн, индор, ТВ-продвижение.

Но, как показывают последние исследования, именно рекламодатели, которые подключают к этому медиамиксу наружную рекламу, добиваются лучшей эффективности. По некоторым показателям, удачно размещенные ООН-объекты способны поднять уровень конвертации микса от 5% до 50%